Завод сегодня

Новосибирский электровозоремонтный завод, создавался как паровозоремонтные мастерские в связи с мощным ростом промышленности в Западной Сибири и резким увеличением грузоперевозок на Томской железной дороге. Строительство было начато в 1941 году, а 1 января 1944 года Новосибирский паровозоремонтный завод был зачислен в число действующих предприятий.

В 2018 году заводу исполнилось 74 года.

Свой высокий статус Новосибирский электровозоремонтный завод на протяжении всей истории подтверждал, решая сложные задачи, наращивая и модернизируя производство.     

С 1 июля 2009 года Новосибирский электровозоремонтный завод стал филиалом Открытого акционерного общества «Желдорреммаш». А с 1 июля 2017 года в  соответствие с подписанным Меморандумом о взаимопонимании между АО «Желдорреммаш» и ООО «СТМ-Сервис» о создании совместного предприятия на базе «Новосибирского электровозоремонтного завода — филиала АО «Желдорреммаш» и ведении совместного бизнеса по ремонту электровозов серии 2ЭС6, 2ЭС10, решения Совета директоров АО «Желдорреммаш» и ООО «СТМ-Сервис» на базе имущественного комплекса Новосибирского ЭРЗ создано Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирский электровозоремонтный завод».

Основной вид деятельности предприятия – работа по заданию ОАО «РЖД». Это капитальный и средний ремонт электровозов серий ВЛ-10, ВЛ11, ВЛ-80, ЧС-4т, ЧС-8, ЭП-1, ЭП2К, ОПЭ1, 2ЭС6. Также завод продолжает изготовление запчастей и производство ремонта ремкомплектов и линейного оборудования, а также производит чугунное и цветное литье, штамповку и ковку металлических изделий.

Год от года он увеличивает объем выпускаемой продукции.

Сейчас годовой объем выпуска продукции составляет более 3,2 миллиардов рублей.